Курсы

  1. Курс «Образовательная робототехника
    (для начинающих)»

    (18 часов, 8 человек)

    На курсе рассматривается понятие робототехники, ее виды, место в современном мире и образовании. Программирование на JavaScript для микроконтроллеров. Базовое понятие электроники. Работа с комплектами «Робоняша» от компании «Амперка». Данный курс даст хороший старт тем, кто не имел дела с робототехникой, но знаком с основами программирования. После прохождения курса, вы будете знать, что такое робот, микроконтроллер, как работать с датчиками и сенсорами, как программировать робота на языке JavaScript.

  2. Курс «Веб-сайт учителя»

    (18 часов, 9 человек)

    На курсе обучат созданию личного сайта-портфолио педагога. Работа с современными веб-технологиями и популярной системой управления контентом «WordPress».Данный курс будет полезен педагогам, которые хотят идти в ногу со временем и познакомиться с миром веб-разработки. Более того, личный сайт в наше время – уже не роскошь, а практически обязательный элемент педагога. После прохождения курса, вы будете знать, как создаются страницы сайта с помощью языка разметки HTML, оформляются с помощью CSS стилей, как организовать работу и наполнение сайта с помощью CMS «WordPress» и сделать ваш сайт доступным через интернет.

  3. Курс «Интерактивные средства обучения для детей дошкольного и младшешкольного возраста»

    (18 часов, 9 человек)

    На курсе изучается работа с современным интерактивным оборудованием для обучения и развития детей младшего возраста, таким как — интерактивная доска, интерактивный пол «ОС3. Умный пол», интерактивные кубы «iMO-LEARN» и интерактивный стол «Умный стол». Данный курс ориентирован на педагогов, которые работают или будут работать в дошкольных заведениях или начальных классах общеобразовательных заведений, которые хотят поднять уровень и качество развития и обучения детей, привнесением в учебный процесс современных интерактивных технологий. После прохождения курса, вы будете знать, как работать современным интерактивным оборудованием, как внедрять его в образовательный процесс, и правильно организовывать занятия.

  4. Курс «Сборка, настройка и администрирование ПК»

    (18 часов, 9 человек)

    На курсе изучается устройство и принцип работы современных ПК. «Железная» составляющая – компоненты ПК. «Программная» составляющая – операционные системы, программы. Настройка, администрирование, безопасная работа с информацией. Данный курс полезен тем, что дает понимание того, как работают современные устройства, как взаимодействуют между собой компоненты, из которых состоят устройства. После прохождения курса, вы будете знать, из чего состоит компьютер, как его отремонтировать, настроить, и самое главное – как безопасно работать с информацией в сети интернет.

  5. Курс «Использование программ MS Office в профессиональной деятельности учителя»

    (18 часов, 9 человек)

    На курсе изучается пакет офисных программ Microsoft Office – Word, Excel, PowerPoint. Данный курс преследует цель — формирование знаний, умений и навыков работы с офисным пакетом MS Office для удовлетворения образовательных потребностей учащихся, в области информационных технологий. После прохождения курса, вы будете знать, как правильно и эффективно работать с MS Word, автоматизировать расчеты в MS Excel , сделать красивую презентацию в MS PowerPoint и повысите общую грамотность в области информационных технологий.

  6. Курс «Образовательная робототехника
    (для продолжающих)»

    (18 часов, 8 человек)

    На курсе рассматривается популярная платформа Arduino и программирование на С++ для микроконтроллера. Электроника, сборка схем на макетных платах. Работа с различными электронными компонентами и периферией.Данный курс является логическим продолжением курса для начинающих, расширяя представление о робототехнических устройствах и компонентах, давая более глубоко понять, как они устроены и взаимодействуют между собой и внешним миром. После прохождения курса, вы будете знать, как программировать робототехнические устройства на языке С++, работать с более сложными датчиками и сенсорами и различными периферийными устройствами.