Ссылка на источник (сайт Рособрнадзора)
Рады представить вашему вниманию уникальное учебно-методическое пособие по формированию математической компетентности учащихся 7-8 классов «Жизнь как математический сюжет».
В учебно-методическом пособии представлены уникальные авторские задания в логике стандартов международного теста PISA, выполнение которых будет способствовать формированию у обучающихся математической компетентности.
Издание рекомендовано для учителей математики, преподавателей колледжей, техникумов, университетов, студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование», а также для всех читателей, интересующихся вопросами развития математического мышления детей.
Сборник содержит 36 практикоориентированных заданий (80 вопросов), способствующих формированию у обучающихся умений применять математические знания в практических жизненных ситуациях, связанных с повседневной жизнью, со школьной жизнью, с будущей профессией.
Темы заданий сборника привязаны к тематике уроков математики в 7-8 классах.
Учитель математики, используя настоящее пособие, сможет перейти от абстрактных математических понятий к решению практических задач в реальной жизни школьника.
Авторы-разработчики:

Сачкова Елена Николаевна
кандидат физико-математических наук, доцент ГГТУ, руководитель проектной группы
– Математика делает нас и жизнь лучше!

Каменских Надежда Алексеевна
кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой экономики, управления и бизнеса ГГТУ
– Идем вместе к новым проектным и математическим горизонтам!

Мишина Ольга Степановна
кандидат сельскохозяйственных наук, доцент кафедры биологии и экологии ГГТУ, директор ресурсного центра педагогического образования Московской области
– Нескучная математика – для креативных людей!

Бухаренкова Ольга Юрьевна
кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и гуманитарных наук ГГТУ
– Жизнь создает лучшие условия для математических задач!

Пшеницына Наталья Сергеевна
старший преподаватель института дополнительного
образования ГГТУ
– Нужно принять важное решение – используйте математический аппарат

Серов Александр Сергеевич
студент физико-математического факультета ГГТУ
– Давайте общаться на языке математики!